ethics.jpg

Этические нормы и кодекс добросовестной практики

Мы считаем, что компания достигает устойчивого развития только при условии соблюдения принципа триединства — помощь людям, польза планете и получение прибыли. Мы активно принимаем меры по охране окружающей среды и обеспечению благополучия наших сотрудников. 

Энергопотребление на основе возобновляемых источников

Shakti Cords Pvt. Ltd. полностью обеспечена возобновляемой энергией от ветряных мельниц, принадлежащих компании. Ветряные мельницы расположены в районах Тирупур в штате Тамилнаду и способны вырабатывать 1,3 МВт чистой энергии.

Мы поддерживаем «зеленый рост»

Компания выращивает и осуществляет уход за приблизительно 2000 фруктовых и неплодоносящих деревьев на площади более 225 000 кв. м, расположенных в округах Мадурай в штате Тамил Наду.

Оценка уровня выбросов

По оценке Совета по контролю над загрязнением окружающей среды штата Тамилнаду (TNPCB) уровень выбросов, нашего предприятия намного ниже установленных лимитов.

Работаем на биомассе

С целью уменьшения нашего углеродного следа для питания котлов компании используются углеродно-нейтральные источники топлива, такие как «биомасса». Компания использует около 600 метрических тонн биомассы в год.

Благосостояние работников

Наши работники являются держателями полисов государственного медицинского страхования трудящихся и имеют право на получение социальных пособий, таких как бесплатное лечение для семей, компенсация заработной платы во время больничного, пособия по беременности и родам и т. д.

Финансовое благополучие работников

Наша компания зарегистрирована в Организации фонда обеспечения персонала (EPFO) и ежемесячно делает переводы на накопительные счета своих работников. Сотрудники получают не облагаемый налогом доход до выхода на пенсию и имеют право пользоваться пенсионной программой для трудящихся (EPS).

Shakti Cords Pvt. Ltd.

Copyright © Shakticords.

All Rights Reserved.

Компания

Свяжитесь с нами

+91 (0)452 2525680

+91 8489 913 543

14 Dr. SVKS Thangaraj Road,

Vinayagar Nagar,

Madurai – 625020 (TN) India.

ethics.jpg

Ethics and Fair Practises

We believe that sustainable growth is only achievable by being accountable for the Triple Bottom Line – People, Planet and Profits. We proactively take measures to preserve the environment, and ensure the welfare of our employees.

Backed By Renewable energy

Shakti Cords Pvt. Ltd. is 100% backed by renewable energy, from windmills owned by the company. The windmills are located in the districts of Tirupur in Tamil Nadu, and are capable of generating 1.3 MWs of clean energy.

We Grow Greens

The company grows and maintains about 2000 fruit and non-fruit bearing trees, over 225,000 sq.meters of land, located in the districts of Madurai, in Tamil Nadu.

Assessed by the TNPCB

Our emission levels are assessed by the Tamil Nadu Pollution Control Board (TNPCB), to be well below the designated emission limits.

Fueled by biomass

To reduce our carbon footprint, carbon neutral sources of fuel, such as ‘biomass’ is used to power the company’s boilers, every year. The company uses about 600metric tons of biomass per annum.

Employee Welfare

Our employees are enrolled in the Employees State Insurance Scheme and are eligible to avail welfare benefits such as,free medical treatment for their families, wage compensation during sick leave, maternity benefits etc.

Employee’s Financial Welbeing

The company is registered with the Employee Provident Fund Organisation (EPFO) and contributes towards maintaining its employee’s PF accounts every month. The employees enjoy a tax-free return upon maturity and are eligible to avail the Employees Pension Scheme (EPS).

Shakti Cords Pvt. Ltd.

Copyright © Shakticords.

All Rights Reserved.

Company

Get in Touch with us

+91 (0)452 2525680

+91 8489 913 543

14 Dr. SVKS Thangaraj Road,

Vinayagar Nagar,

Madurai – 625020 (TN) India.