innovation.jpg

Инновации и разработка

Как динамично развивающаяся компания, мы постоянно стремимся разрабатывать и модифицировать новые продукты для потребностей клиентов, оптимизируя при этом существующие внутренние процессы. Ниже представлены некоторые из наших последних разработок. 

Так, нами разработаны пропитанные пара-арамидные корды для областей применения с высоким сопротивлением разрыву в конструкциях 1670Dtex/2×3 и 1670Dtex/3×4. Это подразумевает изменение конфигурации технологических параметров и подготовку соответствующих растворов для пропитки.

Нами определены параметры процесса и решений по пропитке для «ультра-мягкой» и «ультра-жесткой» отделки пропитанных полиэфирных кордов с конструкциями от 1×3 до 9×6.

Нами разработаны «твердые» способы обмотки для сверхпрочной упаковки пропитанных кордов (из арамида, полиэстера, ПВА, вискозы). В этой операции используются цилиндрические бобины большого размера, способные функционировать на повышеных скоростях в плетельных машинах.

Разработана технология фотоэлектрического обнаружения отклонений от нормы за интеграции установок электронного сглаживания нитей (EYC) в автоматические обмоточные машины. Это обеспечивает высокое качество нитей, отправляющихся на этап пропитки.

Также, установлена система мониторинга в реальном времени SCADA для полной компьютеризации объекта и обеспечения статистического контроля процессов.

С целью создания дополнительных мощностей для экспорта и улучшения существующей системы обработки материалов расширена застроенная территория завода на 30 000 кв. футов.

Shakti Cords Pvt. Ltd.

Copyright © Shakticords.

All Rights Reserved.

Компания

Свяжитесь с нами

+91 (0)452 2525680

+91 8489 913 543

14 Dr. SVKS Thangaraj Road,

Vinayagar Nagar,

Madurai – 625020 (TN) India.

innovation.jpg

Innovation and Development

As a dynamic organisation we continuously strive to develop and customize new products for our customers, while streamlining our existing internal processes. We understand that innovation is the cornerstone of long-term growth and progress. Highlighted below are some of our latest developments.

Developed dipped soft and stiff single end Para Aramid cords for high strength applications, in 1670Dtex/2×3 and 1670Dtex/3×4 constructions. This involved re-configuring our process parameters, machinery and dipping solutions.

Identified process parameters and dipping solutions to achieve ‘Ultra soft’ and ‘Superior Stiff’ finishes in single end dipped Polyester cords, from 1×3 to 9×6 constructions.

Developed ‘hard-stone’ winding capabilities, for ultratight packing of dipped cords (Aramid, Polyester, PVA, Rayon) on cheeses, which could be run at higher speeds on braiding machines.

Photoelectric detection of anomalies by incorporating Electronic Yarn Cleaning (EYC) machines upon auto- winders to ensure only the highest quality of yarn is sent to the dipping process.

Developed proprietary dip solutions for stiff cords to make them compatible with EPDM rubber, ensuring higher operating temperatures of power transmission belts. 

Expansion of plant built up area by 30,000 Sq.ft to set up additional capacity for exports and enhance the current material handling system. Ramping up capacity of single end dipped cords to 2400 tonnes per annum and hose yarns to 400 tonnes per annum.