Скручивание

Данный процесс выполняется на нескольких этапам и отвечает за связывание необработанных волокон комплексной нити вместе. Для формирования более толстого корда эти скрученные нити можно повторно подвергнуть данной операции. 

Скручивание нескольких комплексных нитей вместе, в первую очередь, увеличивает прочность на разрыв, при этом  частота выполнения этой операции может также повлиять на другие характеристики конечного продукта, такие как толщина, внешний вид, влагопоглощение, усадка, абразивные свойства и т. д. Пара важных параметров, которые следует учитывать во время этого процесса, включают значение кручения на метр/дюйм (TPM/I) и направление кручения (S/Z). На этом этапе используется немецкая крутильная машина от компании Saurer Allmas.

Пропитка

Скрученные нити и корды пропускают через специально приготовленные растворы для пропитки в несколько этапов. Растворы для пропитки обеспечивают жесткость и превосходные адгезионные свойства для кордов и нитей. Для ускорения отверждения процесс пропитки чередуется с термической обработкой. Это помогает контролировать такие свойства корда, как предел эластичности, свободную термоусадку и силу термоусадки. На данном этапе используется пропиточный агрегат немецкого производства Zell Benningers.

Обмотка

После пропитки корды наматываются на металлические бобины или картонные гильзы, которые соответствуют размерам заказчика. Вес обмотки одной гильзы может варьироваться от 0,8 до 10 кг, а металлической бобины — от 8 до 13 кг. Автоматические обмоточные машины обеспечивают постоянное натяжение кордов и нитей на протяжении всего процесса.

 

Это позволяет получить необходимую плотность обмотки и предотвращает возникновение стежков. На предприятии используются высокопроизводительные обмоточные машины немецкого производства SAHM. 

Инспекция

Помимо непрерывной инспекции в режиме реального времени, мы отбираем конечные продукты с высоким статистическим уровнем значимости для прохождения тщательных проверок. К ним относятся испытания таких свойств, как прочность на разрыв, предел эластичности, термоусадка, сила усадки, адгезия, диаметр, вес/длина и т. д. Наша современная лаборатория оснащена нагревательными печами, Testrite™, Instron™ и пресс-формами. Мы регистрируем данные и ведем учет результатов испытаний для дальнейших исследований, разработок и точной настройки.

Shakti Cords Pvt. Ltd.

Copyright © Shakticords.

All Rights Reserved.

Компания

Свяжитесь с нами

+91 (0)452 2525680

+91 8489 913 543

14 Dr. SVKS Thangaraj Road,

Vinayagar Nagar,

Madurai – 625020 (TN) India.

Twisting

This process occurs in multiple stages and is responsible for binding the raw strands of filament yarns together. These twisted yarns or plies may be re-twisted to form a thicker cord or cable.

Twisting multiple filament yarns together primarily increases the tensile strength, but depending upon the frequency of the twists it may also affect other characteristics such as, thickness, appearance, moisture absorption, shrinkage, abrasive properties etc. of the final product. A couple of important parameters to consider during this process include Twist imparted Per Meter/Inch (TPM/I) and Twisting Direction (S/Z). The twisting machines include German made Saurer Allmas.

Dipping

This process entails passing the twisted yarns and cords through specially prepared dip solutions in multiple stages. The dip solutions provide stiffness & excellent adhesive properties to the cords & Yarns. The dipping process is interspersed with heat treatment to promote curing. This helps modify cord properties such as elongation, free heat shrinkage & heat shrinkage force in a controlled manner. The dipping machines utilised include German made Zell Benningers.

Winding

Post dipping cords are wound on metal bobbins or cardboard tubes of dimensions required by the customer. The wound weight of a single tube may vary between 0.8 – 10 kilograms and the wound weight of a metal bobbin between 8 – 13 kilograms. The autowinding machines ensure that a constant tension is maintained on the cords and yarns throughout the winding process.

TThis results in the desired tight wind and prevents the occurrence of stitches. The unit employs high performance SAHM winders from Germany.

Inspection

Apart from the continuous online inspection our end products are chosen with a high statistical significance to pass through rigorous testing regimes. These include testing for properties such as tensile strength, elongation, heat shrinkage, shrinkage force, adhesion, diameter, weight/meter etc. Our state of the art laboratory is equipped with heating ovens, Testrite™, Instron™ and mould pressing machines. We maintain historic records of all our test data for further research, development & fine tuning purposes.

Shakti Cords Pvt. Ltd.

Copyright © Shakticords.

All Rights Reserved.

Company

Get in Touch with us

+91 (0)452 2525680

+91 8489 913 543

14 Dr. SVKS Thangaraj Road,

Vinayagar Nagar,

Madurai – 625020 (TN) India.